Отчёт о проведенных мероприятиях по экологическому проекту «Чистый город» за первое полугодие 2019 – 2020 года

Экологический проект «Чистый город» МБДОУ №24 г. Майкопа был создан в августе 2019 г. творческой группой педагогов в составе: Данченко Ж.В.; Дзеньдзюк А.А; Попова Н.В.; Тарасова Д.С.; Тлевцежева С.Б.
 Выбирая тему проекта, мы руководствовались актуальностью данной проблемы для нашего родного города Майкопа - загрязнение окружающей среды становятся причиной потери многих видов флоры и фауны, делает почву не плодородной, отравляет водоемы, негативно влияет на здоровье человека.
 Исходя из этого, наш проект направлен на то чтобы, дать детям необходимые знания о влиянии экологических факторов на здоровье человека, знания о том, что без животных, птиц, растений, без чистого воздуха, чистой воды человек не сможет выжить на земле.
 Согласно плану проекта за первое полугодие,  с детьми были проведены следующие  мероприятия:

- беседы на тему: «Жизнь города Майкопа», «Правила поведения в природе»; - изготовление листовок: «Чисто не там, где убирают, а там где не сорят!»;

 - фотосессия на тему: «Я люблю свой город»;

-  познавательные занятия: «Войди в природу другом»;

- изготовление кормушек и подкормка птиц;

- проведение опытов по очистке воды;

Для родителей оформлены консультации «Экологические катастрофы».

  

  Анализируя проделанную работу по реализации проекта «Чистый город» за первое полугодие, можно сказать о положительном  результате:

 - расширились знания  детей об экологической проблеме города Майкопа;

 -сформировались  потребности и практика экологически ориентированной деятельности, направленной на обеспечение чистоты города и сохранения здоровья;

- познакомились с разнообразными способами, экологически безопасного взаимодействия с объектами окружающей среды.

- привлекли родителей к проблеме экологического воспитания.

 Таким образом, наш проект «Чистый город» помогает решить задачи эстетического, умственного, нравственного  воспитания детей через расширение знаний, проведение практических занятий, тем самым внося свой вклад в благополучие экологической обстановки города.

 Вывод: Необходимо продолжать работу по экологическому воспитанию детей, формированию общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.  Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!

Данченко Ж.В.